Онлайн: 292

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 292

Экспресс знакомства
KitCat, М30

Расширение анала мне

Strict&Painful, Ж25

Я в отпуск ) Кто со мной?

What’s up Ж40

Россия,Москва

Позиция: Подчинение

Обо мне

Показаны записи 6-10 из 88.
2025-05-27 3:05

Недостатки Д/с

Не думала, что когда-нибудь дойду до того, чтобы не то что описывать недостатки Д/с, но и чтобы вообще задумываться о таком. Так я люблю (любила) все идеализировать - идеализировать тему, идеализировать отношения, идеализировать Доминантов. Но видимо это время пришло.

Один из моментов, который меня удивил в теме, когда я только пришла - это шквал внимания ко мне. Оказалось, что на свете есть кто-то, кто очень интересуется мной - ему очень интересно, чего я хочу, о чем я думаю, как я реагирую на то или иное. И раз это все оказалось очень востребовано, мне пришлось многому учиться - учиться четко понимать себя, свои желания, свои ощущения, чувства, мысли, и учиться адекватно передавать всю эту информацию партнеру. И я думаю я очень хорошо этому всему научилась - понимать, чего я хочу здесь и сейчас, в разных смыслах и на разных уровнях, не уходя куда-то в непонятные абстракции, а четко, ясно и конкретно, приземленно можно сказать. Думаю, это очень полезный навык, который отразился в итоге на всех сферах моей жизни.

Итого - в Д/с я снизу, я в нуждающейся позиции, я все время чего-то хочу и все время как-то реагирую, я могу сомневаться, спрашивать совета, жаловаться, ошибаться, извиняться и забирать свои слова обратно, если неверно выразилась, я нуждаюсь в руководстве и в сильной руке, я не самодостаточна, я зависима.

Доминант - в позиции сверху, самодостаточный, снисходительный, отдает приказы. Он не сомневается, не спрашивает у меня советов, не нуждается во мне, независимый. Он хладнокровно изучает меня и ведет какую-то свою игру, которую понимать и в которую вникать вообще наверное не мое дело.

Особенно разительно эти все отличия бросаются в глаза, если вспомнить мой небольшой опыт общения с нижними в роли Доминанта. Когда я общалась с Доминантами - это был шквал внимания ко мне, которое меня грело и помогало мне расцветать, я чувствовала себя личностью, принятой, важной, имеющей значение. А когда я общалась с нижними - это был шквал чьих-то желаний и ожиданий каких-то безумно голодных по сути чужих мне людей, которые очень хотят у меня что-то взять, причем как-то как будто обезличено, как будто я всего лишь инструмент для удовлетворения чьих-то нужд.

В итоге есть я, нуждающаяся в чем-то, имеющая конкретные приземленные потребности (приземленные в том в смысле, что четко осознаваемые без всякой там лишней романтизации, теоретизации и прочей демагогии), и мой идеальный Доминант, который может отдавать приказы, но не может обсудить со мной свои желания и может быть даже свои сомнения на том же уровне, на каком могу обсуждать мои желания и мои сомнения я. А может быть он и осознать их не может так же четко, как я - ведь известна истина, что понять себя можно только в диалоге с другим. И в итоге мой идеальный Доминант остается обделен чем-то важным, он неудовлетворен, а если он не удовлетворен, то конечно же это скажется на качестве отношений, и если он не удовлетворен, то в итоге не удовлетворена и я.

Получается, в Д/с изначально вшит недостаток, и этот дисбаланс, который приносит столько кайфа, он же в итоге и вредит отношениям.

Что же делать с этим дисбалансом? Выглядит так, как будто выхода здесь нет. Ибо если Доминант все это учитывает, и позволяет себе то же что и я, то мы просто выходим с ним из Д/с?

А может можно как-то по-другому? И может там дальше есть какой-то новый, секретный уровень Д/с, для продвинутых?) Мне кажется, мне уже хочется чего-то большего. Я обожаю идеализировать, и раньше я без этого просто не могла жить. Наверное, у меня не хватало какого-то внутреннего ресурса тогда, и я держалась за эту идеализацию как за соломинку. Потом был период, когда я с этой своей склонностью к идеализации целенаправленно боролось в себе. Теперь же мне уже становится как-то как будто тесно в этой идеализации. Мне хочется заглянуть за нее, увидеть мир без этих розовых очков. Наверное я стала сильнее, появился какой-то внутренний ресурс. Может быть мне пора перейти на какой-то новый уровень?

А вы что думаете об этом всем? Есть там какой-то новый уровень? Или - прощай Д/с?

2025-05-20 7:05

Моя Истрия на этом сайте - 16. Мистер С

Наши мысли материальны. Мои так точно! Очень много раз уже в этом убеждалась. И все мои намерения так или иначе всегда осуществляются. Даже если я передумаю)

Вот начала я недавно ворошить свое негативное прошлое, и одновременно пережила массу негативных моментов и в настоящем, в чем-то похожих (не по объективным событиям, а скорее по моим внутренним ощущениям). Ну а внутреннее конечно же всегда отражается и на внешнем, так что и события в моей жизни стали происходить не очень вдохновляющие. Вот и получается, что прошлое своим магическим образом повлияло на настоящее.

В какой-то момент, не выдержав этого натиска, я решила покончить с описанием прошлого, завершив начатый логический кусок, но не дописав при этом всю историю до конца как планировала изначально.

Но прошлое не хочет отступать и опять вмешивается в мое настоящее. Теперь уже немного другим способом.

Мистер С следующий, о ком я собиралась написать, но решила этого не делать.

Я познакомилась с ним через день или два после того, как рассталась с Мистером В. Он был всем хорош, но я была не готова к новым отношениям. И мы быстро расстались.

Он после знакомства удалил свой аккаунт с сайта, сказав мне, что уже нашел все что искал. А после того, как я рассталась с ним, через некоторое время и я удалила тот свой аккаунт. И мы потерялись навсегда и больше никогда не общались, у нас не осталось никаких контактов друг друга.

Но он нашел меня здесь снова, узнав меня по запятым в моих дневниках, как он выразился. И он все время был рядом. Мы переписывались время от времени ни о чем, он вел себя очень сдержанно, видимо для того чтобы я не догадалась кто он, но он вновь и вновь писал мне время от времени. А я думала что за странный тип))

И вот недавно, когда мне на самом деле было нехорошо, и другие люди, читая мои посты, писали мне, что видят во мне цельную и гармоничную личность, он написал мне что видит мою боль. Он как-то прочувствовал это. При чем не прошлую боль, а сегодняшнюю. И он оказал мне всяческую поддержку. Без него мне было бы наверное совсем тяжко. Мое сердце переполнилось благодарностью к этому незнакомому доброму человеку. И вот вчера он мне признался кто он. Представьте мое изумление. Такое совпадение. И я не думаю, что он знал, что он - следующий Мистер, он не знал последовательности, не знал моей истории, не знал ничего, и не знал скорее всего, что я вообще собиралась о нем писать. Тем более я передумала. Но именно он оказался рядом, чтобы помочь мне и поддержать меня в текущем трудном моменте. Просто так. Это так трогательно.

Какие потрясающие люди все-таки встречаются мне в жизни. Это меня очень вдохновляет, и дает мне желание жить дальше.

От нас, людей, очень многое на самом деле зависит. Мы можем очень многое. Мы можем совершать чудеса друг для друга.

Наши мысли материальны. А если вынести их в публичное пространство, то наши мысли обретают особенную силу. Я верю в это. Нас много, и мы усиливаем то, о чем думаем. Давайте думать о хорошем, делиться хорошим, и желать друг другу хорошего. И не только думать, но и делать. Совершать добрые поступки.

Я всем вам желаю добра, и чтобы если у вас что-то и возвращалось из прошлого, то чтобы это всегда было что-то исключительно положительное - добро, тепло, радость, красота. Всех люблю ♥️ Ваша О.

2025-05-19 1:05

Я готовлю завтрак

Лучи утреннего солнца мягко ласкают мой взор. Аромат любимого кофе и свежеиспеченных вафель наполняет пространство

Ты входишь

Твое прикосновение на моей коже

Доброе утро

Мне так приятно заботиться о тебе

Все вокруг наполнено гармонией и покоем

Наши глаза встречаются

Я знаю этот взгляд

Мое тело откликается моментально. Оно принадлежит своему Хозяину и слушается своего Хозяина

Ты берешь в руки …

2025-05-18 3:05

Доминант=абьюзер?

Раз уж я уже все равно расковыряла все свои раны, давайте уже доковыряем их до конца, что уж 😀

В моей личке никак не утихают жаркие споры. Некоторая категория граждан настойчиво утверждает, что любой доминант - это и есть самый обыкновенный абьюзер, и нижняя с ним должна, если коротко резюмировать, забыть о себе и своем удовольствии, и жить не для себя и не своей жизнью, а только ради верха и для верха и ради его удовольствия и его желаний, и не иметь своих желаний, и служить ему вопреки своему нежеланию, преодолевая себя ради него.


И я как будто бы даже где-то согласна с этими мыслями. И наверное у меня самой никогда не было четкой границы между доминированием и абьюзом.

Но.

Не знаю в чем дело, то ли в интенсивности оказываемого на меня давления, то ли в чем-то другом. Но когда тебя обрабатывает один абьюзер, да еще который что-то для тебя значит, ты наверное незаметно для себя где-то можешь некритично пропустить какие-то вещи.

Но когда все абьюзеры в округе сбежались, как будто чуя во мне легкую добычу, кружат надо мной как коршуны и так и норовят заполучить мою нежную наивную ранимую девичью душу и грубо воспользоваться моим прекрасным и тоскующем по Хозяину телом, меня это почему-то начало злить. А потом смешить)))

Хорошо, допустим у нее нет абсолютно никаких желаний, кроме одного - служить ему, тогда ей должно быть все равно, кто он и что он из себя представляет? Сойдет и алкаш какой-нибудь на роль доминанта, избивающий свою жену, и потом устраивающий ей «афтеркеа» как это происходит в любом классическом цикле абьюза?

И тогда чего я заморачиваюсь? Может быть мне попросить сегодня водителя бизнес такси, чтобы он остановил автомобиль у теплотрассы, и он весь такой в костюме откроет мне дверь шикарного автомобиля, и я выйду вся такая в красивом платье и пойду отдамся первому попавшемуся бомжу? Еще и сяду перед ним на шпагат, и стриптиз станцую. Ну а что, зря я что ли тренируюсь 5 дней в неделю? ))

Нет! Я хочу не так! Я хочу жить своей жизнью! И я хочу иметь свои желания! И я хочу получать удовольствие!

Я хочу быть Королевой! И я хочу, чтобы мой водитель привез меня во дворец, к Моему Королю! К благородному, честному, сильному, умному. Я хочу раствориться в безграничном уважении к Нему и в восхищении Им. И я встану перед Ним на колени, и сделаю все что Он захочет. Ради Него, но и ради Себя, и ради Нас.

Что скажете? Как вам такая Тема?



* * *

Пока писала, поняла, что плевать в общем-то я хотела на то, кто что скажет. Плевать, даже если весь мир будет против. Мне нужен-то на самом деле всего-то один единственный единомышленник. Мой Герой. И у нас с ним будет своя тема, наша собственная, одна на двоих.



* * *

Другая очень интересная линия обсуждения идет параллельно в моих диалогах, на первый взгляд никак не связанная с первой. Есть там такая мысль, что саба не должна быть слабой, и что прежде чем отдать контроль над своей жизнью Доминанту, она должна сама обрести контроль над своей жизнью. В этой теме еще много потенциала для меня, и я еще буду исследовать ее с моим мудрым собеседником. Но вот одно я понимаю точно - я не хочу быть слабой. Я хочу быть сильной. Очень сильной! Чтобы отдавать всю мою силу Ему)

2025-05-17 8:05

Напиши мне)


Первое сообщение - как легкий ветерок, который неожиданно слегка касается твоей кожи. Первое сообщение может быть очень простым:

«Привет. Как дела?».

(Или: «Сука, к ноге», в чем, на мой лично взгляд тоже есть своя особенная прелесть 😀 )

Так о чем это я))

Первое сообщение, несмотря на свою кажущуюся простоту, может тем не менее скрывать в себе массу возможностей. Каждое сказанное слово - это шаг в неизвестность, который может привести тебя к удивительным приключениям. В этих простых написанных словах, состоящих из обычных букв, может быть скрыт огромный потенциал. То, что вчера началось с простого слова, сегодня может стать для нас чем-то особенным и дорогим. Первое сообщение может стать началом чего-то важного и глубокого.

Так давай сделаем это с тобой. Напиши мне самое простое первое сообщение)

What’s up , Ж40
2025-06-11 10:06
Сообщение пользователя Master_InfantПроизвольная цитатаМне хочется здесь немного сместить фокус с оборонительного на развивающий аспект, и рассматривать также созидательную роль границ, которые при всем прочем создают особенное пространство для роста и в итоге дарят ту самую свободу, которую невозможно получить без этих границ.




во дает)


Я сочту это за комплимент) 🌺

What’s up , Ж40
2025-06-11 10:06
Сообщение пользователя blasphometh"Отовсюду я слышала, что мужчины не любят умных женщин, что женщина должна быть красивой, но не умной, иначе ему будет сложно проявить свою мужественность и силу на ее фоне."


По одной из версий, изначальной наградой за победу над Кощеем Бессмертным в сказке про приключения Ивана-дурака были несметные богатства в виде кучи золота. Но в какой-то момент наградой стала Василиса Премудрая. Так как это народная сказка, то она в какой-то степени отражает быт. И, видимо, в какой-то момент, народная мудрость начала склонятся к тому, что мудрая жена ценнее несметных богатств. И ведь не случайно Василисе Премудрой приписывают такой эпитет наравне с «Прекрасной» в других сказках и их вариациях. Видимо, женская мудрость не менее ценное качество, чем красота. Вот только, что в данном случае вкладывается в само понятие мудрости — уже другой вопрос. И при этом, достаточно иронично, что её забирает себе в качестве трофея тот, кого кличут дураком.

О, я так много прочитала в детстве разных вариаций сказок про Василису Премудрую. Вспомнилась сейчас моя любимая книга: шелест и запах этих страниц, трепет и замирание моего сердца, мое предвкушение, загадочные картинки, буквы волшебным образом складываются в слова и обретают смысл, и передо мной внезапно возникает огромный неизведанный манящий мир, и моя огромная жажда исследования и познания)



Кстати, вспоминая эти волшебные моменты, у меня кажется только что случился очередной инсайт. Я напишу о нем чуть попозже, надо сформулировать мысли. Спасибо вам за ваш комментарий)
What’s up , Ж40
2025-06-11 7:06
Сообщение пользователя Дивний>>>Может быть это стоит того, чтобы рискнуть быть непонятой даже всем остальным миром?


100% быть в ладах с собой лучше масок, это я вам как "специалист" по маскам говорю))


Спасибо) Для меня это очень ценно - знать, что мои мысли о пути к чему-то настоящему и подлинному, со всеми сопутствующими вопросами и рисками, находят все-таки поддержку и понимание 🌸

What’s up , Ж40
2025-06-11 6:06
Сообщение пользователя den_00Чтобы вдвоем выстроить границы, надо вдвоем начать строить свой мир. А не каждый партнер готов ломать старое

Очень глубокое и точное наблюдение. Да, выстроить по-настоящему свой мир, а не просто существовать в заданных кем-то условиях - это требует готовности не только к созиданию, но и к переосмыслению того, что уже было. Говорят, люди в этой жизни делятся на тех, кто играет, и тех, кто лишь наблюдает за игрой. Я лично всегда выбираю играть, и всегда восхищаюсь людьми, которые готовы стать настоящими игроками вместо того, чтобы быть лишь пассивными наблюдателями жизни.
Master_Infant , М51
2025-06-10 16:06
Произвольная цитата

Мне хочется здесь немного сместить фокус с оборонительного на развивающий аспект, и рассматривать также созидательную роль границ, которые при всем прочем создают особенное пространство для роста и в итоге дарят ту самую свободу, которую невозможно получить без этих границ.




во дает)
blasphometh , М33
2025-06-10 15:06
"Отовсюду я слышала, что мужчины не любят умных женщин, что женщина должна быть красивой, но не умной, иначе ему будет сложно проявить свою мужественность и силу на ее фоне."

По одной из версий, изначальной наградой за победу над Кощеем Бессмертным в сказке про приключения Ивана-дурака были несметные богатства в виде кучи золота. Но в какой-то момент наградой стала Василиса Премудрая. Так как это народная сказка, то она в какой-то степени отражает быт. И, видимо, в какой-то момент, народная мудрость начала склонятся к тому, что мудрая жена ценнее несметных богатств. И ведь не случайно Василисе Премудрой приписывают такой эпитет наравне с «Прекрасной» в других сказках и их вариациях. Видимо, женская мудрость не менее ценное качество, чем красота. Вот только, что в данном случае вкладывается в само понятие мудрости — уже другой вопрос. И при этом, достаточно иронично, что её забирает себе в качестве трофея тот, кого кличут дураком.
Дивний , М40
2025-06-10 11:06
>>>Может быть это стоит того, чтобы рискнуть быть непонятой даже всем остальным миром?

100% быть в ладах с собой лучше масок, это я вам как "специалист" по маскам говорю))
den_00 , М44
2025-06-10 10:06
Чтобы вдвоем выстроить границы, надо вдвоем начать строить свой мир. А не каждый партнер готов ломать старое
What’s up , Ж40
2025-06-08 6:06
Сообщение пользователя Master_InfantПроизвольная цитатаЭто наводит меня на размышления: возможны ли столь же качественные и плодотворные границы в ванильных отношениях, или же их истинный потенциал раскрывается только в контексте подчинения и доминирования?




Замечательный вопрос!


А Границы ... существуют не для того чтоб тупо их охранять - в этом случае ты окажешься взаперти, в темнице. Границы существуют для того чтоб ими УПРАВЛЯТЬ. То есть уметь осознанно раскрывать их для тех, кого ты хочешь принимать на своей территории, закрывать - для percona non grata, и выдворять за эти границы чересчур невоспитанных гостей.

Благодарю вас за ваш комментарий и за ваши мысли. Согласна с вами, что умение управлять границами, как вы говорите - это важный навык!

Но мне хочется рассматривать этот вопрос немного глубже. Я вижу границы не только как защиту от «невоспитанных гостей» или «темницу», и их функцию свожу не только к охране личной территории и к регулированию, кто на мою личную территорию «войдет», а кто «выйдет», что по сути является базовым пониманием границ.

Мне хочется здесь немного сместить фокус с оборонительного на развивающий аспект, и рассматривать также созидательную роль границ, которые при всем прочем создают особенное пространство для роста и в итоге дарят ту самую свободу, которую невозможно получить без этих границ.
Master_Infant , М51
2025-06-07 14:06
Произвольная цитата

Это наводит меня на размышления: возможны ли столь же качественные и плодотворные границы в ванильных отношениях, или же их истинный потенциал раскрывается только в контексте подчинения и доминирования?




Замечательный вопрос!

А Границы ... существуют не для того чтоб тупо их охранять - в этом случае ты окажешься взаперти, в темнице. Границы существуют для того чтоб ими УПРАВЛЯТЬ. То есть уметь осознанно раскрывать их для тех, кого ты хочешь принимать на своей территории, закрывать - для percona non grata, и выдворять за эти границы чересчур невоспитанных гостей.
What’s up , Ж40
2025-06-06 5:06
Сообщение пользователя DomD/sЯ уверен, что моя девочка всё правильно поняла про мироустройство!

О, как приятно) спасибо вам за интеллектуальные беседы и инсайты 🌺
What’s up , Ж40
2025-06-06 5:06
Сообщение пользователя ДивнийСвобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. - сказал тоже кто-то из великих.

Человек свободен на столько, на сколько он силён. - ешё одна фраза из кого-то.

В контексте вашей записи, есть о чём подумать. Успехов вам в поиске.


Да, это тоже интересные цитаты. Мне нравится, когда глубокое понимание темы границ позволяет парадоксальным образом не ограничивать, а расширять пространство для проявления истинной Свободы.

Спасибо 🌸
DomD/s , М47
2025-06-05 19:06
Я уверен, что моя девочка всё правильно поняла про мироустройство!
Дивний , М40
2025-06-05 9:06
Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. - сказал тоже кто-то из великих.
Человек свободен на столько, на сколько он силён. - ешё одна фраза из кого-то.
В контексте вашей записи, есть о чём подумать. Успехов вам в поиске.
What’s up , Ж40
2025-05-31 8:05
Сообщение пользователя Дивний>>В мире постоянно что-то происходит.

Мы пьем вечером чай, а в это время звезды сворачивают с пути и меняют судьбы галактик.

Что-то происходит прямо сейчас.

Что-то важное.

Что-то нежное.

Что-то хрупкое.

Что-то необратимое, как рождение новой вселенной.


Мультик навеялр "Голубой метеорит".


У вас между слов, мелькают красивые рыбки.

Посмотрела мультик) Так всё и есть) Пока мы с вами занимаемся своими делами, к нам

… летит летит летит
Голубой метеорит
Подарок драгоценный

🌸💋
Дивний , М40
2025-05-28 9:05
>>В мире постоянно что-то происходит.
Мы пьем вечером чай, а в это время звезды сворачивают с пути и меняют судьбы галактик.
Что-то происходит прямо сейчас.
Что-то важное.
Что-то нежное.
Что-то хрупкое.
Что-то необратимое, как рождение новой вселенной.

Мультик навеялр "Голубой метеорит".

У вас между слов, мелькают красивые рыбки.
What’s up , Ж40
2025-05-27 12:05
Сообщение пользователя zartbitter"Недостатки Д/с"


Мной ощущается, что наоборот как раз в D/s максимальная честсность, и партнёры могут (должны) обговаривать всё.


Единстсвенное, что и Доминанты и сабмиссивы тоже люди. И если что-то, что им мешает, попадает в их травматику, то они не смогут это сказать, или смогут сказать не в той форме, в которой было бы лчуше сказать.


Но мне кажется, что это проблема не только D/s, а вообще любых отношений

В любые отношения вообще возвращаться не хочется) хочется Д/с докрутить до какого-то нового уровня)



Спасибо за оптимистичный взгляд на этот вопрос) возможно и я когда-нибудь буду смотреть на это так же легко)
What’s up , Ж40
2025-05-27 12:05
Сообщение пользователя Дивний>>Недостатки Д/с


Интересная запись дневника, и я думаю вовремя попавшаяся мне на глаза.

Вчера я читал другую запись дневника, другой девушки о том что БДСМ делает людей честнее, а ложь увеличивает расстояние между людьми.

И у меня в голове возникла интересная диллема.

Я не идеализирую, для меня доминант, сабмиссив, свитч, и вон тот извращенец это живые люди, а живые люди. А живые люди переживают этот мир и эту жизнь.

И вот если через какое-то время возможно верху захочется обсудить какой-то болезненный момент жизни с кем-то, или даже если он решит не обсуждать болезненный важный момент, То, с нижней он этого сделать вроде-как не может, потому что начнет падать "ореол идеальности" и ДС перестанет быть ДС. Может обсудить с кем-то другим не вовлеченным в БДСМ, но тогда стоит признать что между доминантом и сабмиссивом всегда соблюдается дистанция и толика недосказаности, но тогда у такого доминанта либо с кем-то более близкие отношения, либо он заложник собственной Персоны.

Почему-то вспоминаются вагоны поездов, где случайному попутчику можно вылить всю душу, и выйти снова, без сомнений, без накипевшего. И не привязан ни к попутчику и остаёшься идеальным перед сабой.

Не слушайте меня, я частенько жонглирую информацией в голове, и не всегда мои сомнения оправданы.

Вот не хочется мне, чтобы Доминант был заложником чего бы то ни было) мне хочется спасти его от этого))

Спасибо за ваши мысли)
What’s up , Ж40
2025-05-27 12:05
Сообщение пользователя Master_InfantПроизвольная цитатаА вы что думаете об этом всем? Есть там какой-то новый уровень? Или - прощай Д/с?


Конечно есть. Новый уровень - это когда ты долго и методичнопрокачивала скилы, и вот они у тебя уже на хай левел. Дальше ты ими пользуешься.


Новый уровень Д/С - это научиться получать истинное наслаждение от того кто ты есть на самом деле, от принятия своей сущности. Это абсолютно другое качество жизни, которое было недоступно без этого опыта.


Это уровень, когда поиски "самого лучшего и настоящего" партнера (Верха или Низа) увенчались успехом, и жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ. И после этой точки твоя жизнь уже посвящена тому, чтобы беречь, хранить это чудо, и - не проебать его по глупости. А главное - это чувство бережности и заботы у вас ОБОЮДНО!


В ванильных отношений нет даже такого понятия об отношениях, уже не говоря что если б и было - то у ванильных нет таких техник и практик, как у Тематиков. Для них это зашквар и изврат. А для Тематиков ванильные - скучные плоские пластмассовые душнилки с пустой душой и примитивными целями в жизни.




Спасибо за ваши слова, они как всегда полны Мудрости и Красоты)


Я помню, что так и не ответила на ваше последнее сообщение. Просто для меня это те вещи, которые мне увы не осмыслить за 10 минут. Я ведь еще не перешла на следующий уровень, я только стремлюсь туда) Обязательно буду еще перечитывать и обязательно отвечу вам. Не забывайте меня)
zartbitter , Ж42
2025-05-27 9:05
"Недостатки Д/с"

Мной ощущается, что наоборот как раз в D/s максимальная честсность, и партнёры могут (должны) обговаривать всё.

Единстсвенное, что и Доминанты и сабмиссивы тоже люди. И если что-то, что им мешает, попадает в их травматику, то они не смогут это сказать, или смогут сказать не в той форме, в которой было бы лчуше сказать.

Но мне кажется, что это проблема не только D/s, а вообще любых отношений