Онлайн: 156

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 156

Экспресс знакомства
Terdre, М40

Ищу приключения и общение.

annxxx666, Ж26

Верх/садист из мск в поисках мальчишечки

Kris.kiss2608 Ж32

Беларусь,Минск

Позиция: Подчинение

Ванильный БДСМ

Показаны записи 6-10 из 10.
2025-10-31 11:10

Как связаны металл музыка и психиатрия?

Исследования показали, что любители металла обладают развитым аналитическим мышлением, они лучше справляются со сложными задачами и склонны к глубокому анализу информации.

Вопреки стереотипам металлисты одни из самых преданных партнёров. Опрос 6.5 тыс. человек показал, что вероятность измены среди поклонников металла стремится к 0.

Фанаты металла и классической музыки имеют много общего: они креативный, вежливы, хорошо понимают себя. Это связано с тем, что оба жанра дают глубокий духовный опыт. Металл помогает справиться со стрессом. Исследование показало, что после прослушивания тяжёлой музыки уровень раздражения и стресса снижается, а воодушевление растёт.

Металлисты часто становятся успешными в жизни. Они более устойчивы к трудностям и лучше адаптируются во взрослой жизни.

Металл музыка помогает людям с высокой тревожностью находить эмоциональную разрядку. Это подтверждается исследованиями мозговой активности. Экстремальная музыка не делает людей агрессивнее, а служит здоровом способом переработки эмоций (это утверждение полностью ложится на моё представление о СМ, когда можно прожить любые эмоции, выпустить их наружу через тело нижней, при условии, что она маза в том числе, а не исключительно саба).

Металл музыка - не просто громкое звучание, а инструмент самопознания и эмоциональной саморегуляции. Она помогает людям лучше понимать себя и справляться с жизненными вызовами.

Меня спросили: "Как в реальности определить, что девушка склонна к БДСМ?" Я не спец в подобных вопросах, но ответ не заставил себя долго ждать, т.к. размышляла об этом ранее: "Спроси об её увлечениях и образе жизни, в том числе музыкальных пристрастиях".

БДСМ - сложная конструкция, она не поверхностна. Как и люди, которым действительно можно доверять в Теме.

У них высокий интеллект. Любознательны, начитаны, склонны к анализу и саморефлексии. Увлечения часто адреналиновые либо необычные/замысловатые. В них много неоднозначности, но и рациональности. Любители многослойной музыки. Своими размышлениями, взглядами на жизнь, вкусами, интересами составляют сложную и витиеватую конструкцию. И важный момент - они всегда имеют чувство юмора.

Мои личные открытия последних дней:

https://youtu.be/4xq5QzNG-m8?si=-_Symep7rhEGsCsC

https://youtu.be/xqJurrQKNdE?si=sk7vyDnQn30pywwa

https://youtu.be/wWoQ7PFSYlk?si=6NoA0EXnyjYeov1c

2025-10-10 12:10

Анкеты Нижних

"Хочу полного подчинения"; "в поисках тотального рабства"; "исключительно ЛС отношения"; "мне комфортнее быть в чей-то власти, под постоянным контролем моего Господина"...

Нахожусь в некотором замешательстве и недоумении: неужели так много людей не хотят нести ответственность за свою жизнь и готовы полностью отдаться в чьи-то руку, растворившись в партнёре? Или это всё-таки игра?

Понимаю вариант ситуационной передачи власти (как раз мой случай). Но полностью снять с себя ответственность за свою же жизнь? А какие гарантии, что этот человек сможет привести к чему-то хорошему? Или все равно, куда приведет, только бы самой/самому не брать ответственность и не принимать решений? Неужели кто-то может знать тебя лучше, чем ты сам? А если действительно считаете, будто другой человек видит насквозь и знает, как лучше - не самообман ли это?

Возможно, я просто не понимаю взаимодействий такого уровня.

Что вы думаете по этому поводу? Для вас это норма? Если да, то что именно привлекает в таких отношениях?

2025-10-01 20:10

Моё DDLG

Всегда стараюсь понять первопричину своих «необычностей» и ещё лучше узнать саму себя.

Долго не понимала, почему мужчины, которые старше меня, но вполне могут быть партнёрами, не воспринимаются мною, как партнёры.

– Значит нравится DDLG? Будешь называть меня «Папочкой».
Кривлюсь от прочитанного.

Хм... Интересно. О чём моё DDLG?
Начинаю разбираться.

Вспоминаю всё «детское», что нравилось в интиме и за его пределами.

1) Когда молодой человек мыл голову. Сушил мои волосы феном, расплетал, расчёсывал.
2) Сказки на ночь или любой текст, но засыпать под звуки голоса любимого мужчины.
3) Когда называл «девочка» и «Машенька».
4) Когда сильно капризничала, я топала несколько раз правой ногой.
5) Делая покупки, выбирала овер дохуя сладостей, просила разрешение у молодого человека, и съедала всё за вечер, в одну харю - свою, пока не заболит живот 😊

На сколько себя ощущала в этот момент? Лет 10-12.

А теперь к моему личному открытию. Возможно, очевидному для вас, но не для меня на протяжении всего этого времени.

Женственность в девочке раскрывает отец, в том случае, если он есть и, если он хороший отец. В такие моменты она учится принимать любовь и заботу со стороны мужчины. Если отца в семье нет или с ним что-то не так и никто из ближнего мужского окружения не закрывает его фигуру (дедушка, дядя, отчим) – девочка этого не добирает и образовывается дефицит.

Мой отец заболел, когда мне было 15. С 16-18 я за ним присматривала, потому что болезнь прогрессировала. И в моменты, где мне хотелось получить цветы от папы на ДР, нужно было кормить его, помогать ходить в уборную – заботиться о том человеке, который должен был заботиться обо мне (ох, да, опять эти «любимые» долги всех Доминантов! 😊)

Очень тяжело видеть, как угасает близкий человек. Неделю назад всё было хорошо, а сейчас он с трудом поднимает руку, через неделю начинает хромать, через месяц – проблемы с дикцией, через год не может пройти и 2 метров без посторонней помощи…

Произошёл перекос. Я недополучила отцовской любви и заботы из-за его болезни. Это тяжело. Но так бывает. Это жизнь.

Поэтому сейчас, мне очень приятно, когда мужчина расплетает волосы, расчёсывает их, гладит по голове, называет девочкой, читает сказки перед сном (как бы странно это не звучало). Таким образом добираю то, чего мне не хватило тогда, с приходом болезни.

Моё DDLG – компенсация. Получаю те чувства и эмоции, которых не хватило маленькой Машеньке. Ту заботу и любовь, которой была лишена.

Папа, я скучаю… Люблю тебя…

P.S. – удивительно, что разобраться в DDLG мне захотелось сейчас, в годовщину его смерти…

Как думаете, почему мне сложно воспринимать мужчин постарше, как партнёров?

2025-09-09 19:09

Почему, блять, римский?!

Сегодня прочитала о новой практике. Называется римский дождь. Моментально внесла в табу на страничке. Я под впечатлением... Сразу вспомнила про переписки, случившиеся на сайте и вызвавшие уйму вопросов.

Диалог №1 (читать снизу вверх).



Диалог №2 (читать снизу вверх).




Вопросы: как Вы для себя понимаете, что норма, а что – нет? Ведь БДСМ принято считать перверсией. Что для Вас является маркером адекватности? На что ориентируетесь? Ведь Тема может быть очень разной. Вы когда-нибудь задавались вопросом, откуда и чем вызвана Ваша девиация? Были когда-нибудь сомнения по типу: «Нормальны ли мои желания и фантазии? Всё ли со мной в порядке?»

2025-09-07 12:09

– У тебя отталкивающая анкета. В общении ты совсем другая. Давай помогу отредактировать.
– Нууу, не знаааю...
– Решено! Перепишем, как это вижу я.

Редактируем вместе.

Было:

Я на самом деле такая, как буду описывать далее, а мужчина - фантазия. Фантазия, которую я бы хотела встретить в реальности.

Итак:
Адекватный, психически стабильный мужчина-доминант. Я дерзкая, высокомерная женщина, которую необходимо приструнить физически, показав, кто здесь главный и сделать своей послушной девочкой.

Без психологического унижения по типу: "ты ничего не стоишь", "кому ты кроме меня нужна?", "ты ничтожество". Напротив, доминант видит сильную женщину, видит её потенциал и ему нравится эта задачка со звёздочкой. Потому что он уверен в себе, своих силах и знает, как из сильной и независимой сделать, покорную. Будет хвалить (это важно), в случае послушания и выполнения приказов.

Изначально буду дерзить, подначивать, провоцировать. Доминант не злится, не КРИЧИТ, лишь ухмыляется, потому что прекрасно понимает, что подчинить меня ему не составит труда, его веселит и возбуждает моя дерзость. Он командует, но голос всегда спокойный и ровный. Мужчина, способный подчинить своей уверенностью, решительностью и силой.

Доминант станет моим авторитетом, а мне будет позволена слабость и покорность.


Стало:

Осознанно пришла в Тему весной 2025 года, потому наблюдаю, изучаю, присматриваюсь. Опыт небольшой, но отголоски БДСМ наблюдаю с подросткового возраста.

Тема нужна для компенсации - место, где можно расслабиться и раскрыть женственность.

Что поняла на сегодняшний день:

* люблю СМ (пощёчины, шлепки, плевки, асфиксия, фиксация волос ладонью);
* ДС идёт с большим сопротивлением, но крайне любопытно;
* нравятся эксперименты и ролевые игры.

Ценю интеллект, вежливость, взаимоуважение.

Амбивалентна - поведение зависит от настроения и моего ощущения себя в конкретный момент времени. В мужчинах нравится интеллигентность, спокойствие и стрессоустойчивость.

За долгосрочное взаимодействие.

В реальной жизни люблю животных, природу, спорт, экстрим, активный отдых, пешие прогулки, танцы, музыку, пение. Обожаю шутки, игру слов, двойные смыслы.

Путешествовала автостопом, за 2 года посетила более 20 стран, была волонтёром в Детском хосписе и приюте для животных.

Если откликается и Вы находите мою анкету привлекательной, то буду рада познакомиться)


На Ваш взгляд, Дом был прав и анкета действительно стала привлекательней и менее агрессивной?

Kris.kiss2608 , Ж32
2026-01-29 20:01
Сообщение пользователя АрхивариусВспоминал вас)

Благодарю, мне приятно. Надеюсь, в положительном ключе?)
P.S. - Что-то Вы помолодели. Или мне кажется?
Архивариус , М25
2026-01-27 22:01
Вспоминал вас)
Kris.kiss2608 , Ж32
2026-01-26 18:01
Сообщение пользователя Raven's_CryКакой кликбейтный заголовок)

Учитесь у лучших?)

Улыбаюсь) Но кто ещё у кого учится? Вопрос на повестке дня ;)
Raven's_Cry , М35
2026-01-26 11:01
Какой кликбейтный заголовок)
Учитесь у лучших?)
Kris.kiss2608 , Ж32
2026-01-05 12:01
Сообщение пользователя

Как по мне так это самый быстрый путь к знакомству с внутреним содержанием партнера.Вседозволенность и ббезграничная власть... Это ли не наилучшая проверка на червоточинки и *блохастость*?

жаль только побочки могут быть несовместимы с жизнью..

Пысы:спасибо за возможность окунуться в размышлизмы. Хороший пост.

Полностью с вами согласна.
Для этого есть здравый смысл, интуиция, наблюдательность, отсутствие спешки и желания обмануться образом. Всегда есть возможность сказать "нет", завершив отношения/знакомство.
Взаимодействие необязательно доводить до абсурда. Замереть в ошейнике навечно - суровый и плачевный исход.

Приятно, что Вам понравилось)
ПохотливаяШтучка , Ж49
2026-01-02 21:01
*Доверие в кредит. Что это значит? Дать полный карт-бланш и наблюдать, как человек будет обходиться с этой вседозволенностью по отношению к тебе. *©
Как по мне так это самый быстрый путь к знакомству с внутреним содержанием партнера.Вседозволенность и ббезграничная власть... Это ли не наилучшая проверка на червоточинки и *блохастость*?
жаль только побочки могут быть несовместимы с жизнью..
Пысы:спасибо за возможность окунуться в размышлизмы. Хороший пост.
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-12-21 16:12
Сообщение пользователя ЗлойЖизненный опыт? В 35 .. Не смешите меня ради бога - опыта вы наберетесь годам к 50 ти если будете ценить свой опыт.

А все что сказал автор чаще всего не работает потому что оба партнера с равным опытом, равного возраста. По видимому Тема и ровесники не сопоставима.

Как Вам будет угодно. Я поделилась своим видением. Вступать в полемику не намерена. Благодарю за комментарий и Ваше мнение.
Злой Дракон , М53
2025-12-21 15:12
Жизненный опыт? В 35 .. Не смешите меня ради бога - опыта вы наберетесь годам к 50 ти если будете ценить свой опыт.
А все что сказал автор чаще всего не работает потому что оба партнера с равным опытом, равного возраста. По видимому Тема и ровесники не сопоставима.
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-12-09 8:12
Сообщение пользователя Raven's_Cry
Жизненный опыт показывает, что лучшие отношения - это отсутствие всяких отношений.


Почему?
У меня другое понимание.
Raven's_Cry , М35
2025-12-09 4:12
Жизненный опыт показывает, что лучшие отношения - это отсутствие всяких отношений. Жаль, что это утопия. Мы существа социальные и будем вступать в отношения снова и снова, так как это одна из наших потребностей...
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-12-08 21:12
Сообщение пользователя Paul_oneНа счёт "трудностей взаимодействия" - мне очень понравилось все что о написала.

Я желаю найти тебе такого человека. Здоровые отношения это самое ценное, что может быть в жизни двух любящих друг друга людей. Успехов!

Спасибо)
И взаимно)
Paul_one , М30
2025-12-08 21:12
На счёт "трудностей взаимодействия" - мне очень понравилось все что о написала.
Я желаю найти тебе такого человека. Здоровые отношения это самое ценное, что может быть в жизни двух любящих друг друга людей. Успехов!
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-12-08 14:12
Сообщение пользователя AndreyFemdom
По моему мнению, все эти принципы сводятся к одному фундаменту: психологической зрелости участников отношений и их способности к искреннему, честному и уважительному разговору.

Выжимка верная) Мне захотелось чуть более развёрнуто описать своё видение)
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-12-08 14:12
Сообщение пользователя KyuubiОчень интересная запись про трудности взаимодействия. Со многим согласен, вызывает искренний интерес)

Приятно, спасибо)
AndreyFemdom , М19
2025-12-08 14:12
По моему мнению, все эти принципы сводятся к одному фундаменту: психологической зрелости участников отношений и их способности к искреннему, честному и уважительному разговору. Из этого базиса уже естественно вытекают и умение аргументировать, и экологичные конфликты, и эмпатия, и способность замечать свои ошибки — в любых отношениях, будь то романтических, дружеских или деловых.
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-08 13:12
Очень интересная запись про трудности взаимодействия. Со многим согласен, вызывает искренний интерес)
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-12-08 11:12
Сообщение пользователя Sorcerer

каждый пункт достоин уважения, так и хочется сказать что вот оно - осознанный подход и выбор

Благодарю)
Sorcerer , М44
2025-12-08 0:12
"Трудности взаимодействия"

моя благодарность, искренне...
каждый пункт достоин уважения, так и хочется сказать что вот оно - осознанный подход и выбор, но возможно будет излишне комплиментарным...

p.s. как всегда, всё в свое время...

как всегда, лишь моё субъективное мнение.
Злой Дракон , М53
2025-11-30 19:11
Ну да таки пользуюсь )) сразу три отклика три поста в дневах. У нас война без модерации . Что делать приходится быть добрым трехголовым драконом ))
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-11-30 19:11
Сообщение пользователя ЗлойО да меня просто преследуют хейтеры и выводят на эмоции , однако же это просто смешно и меня частенько забавляет это преследование а так все верно - ущербные люди. Я украду ваш пост и размещу на другом сайте. )

Здорово, что можете позитивно смотреть на такие вещи. Многое говорит о человеке)

Рада, что откликается. Пользуйтесь)