Онлайн: 182

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 182

Экспресс знакомства
IGO202020, М40

Cильно любить и сильно пороть.

Marilyn123164123, Ж30

Разыскивается красивый длинноволосый парень

Kris.kiss2608 Ж32

Беларусь,Минск

Позиция: Подчинение

Ванильный БДСМ

Показаны записи 1-5 из 8.
2025-12-07 23:12

Трудности взаимодействия

Начнем с того, что не всегда оба человека виноваты, что отношения не складываются. Психически более здоровый партнёр (либо более проработанный, способный анализировать, замечать и подчищать собственные ошибки) не сможет спасти отношения - он натолкнется на искаженное восприятие.

Какие важные принципы можно вынести для построения здоровой коммуникации:

1) Искренний интерес к человеку.

2) Экологичные ссоры/конфликты.
Что это значит? Постоянное согласие с партнером - не признак здоровых отношений. Это тот самый текст мелким шрифтом в конце договора, который следует читать, прежде чем вступать в отношения. Человек, предпочитающий избегать конфронтации из-за своих комплексов и страхов (каких именно, нужно уточнять у этого человека, если он сам, конечно, осознаёт), транслирует таким образом самозащиту "полного угождения". Чем это чревато? Пассивной агрессией, например. Когда ты не можешь говорить деликатно, прямо и открыто (словами через рот), всегда столкнёшься с большим количеством проблем. Не умение выражать своё недовольство в перспективе перерастает в огромный снежный ком из неудовлетворённости, злости, недопонимания, обиды.
Для экологичных ссор/конфликтов важно видеть в своём партнёре не соперника/врага, а самостоятельную единицу со своим мнением. Здесь следует упомянуть о способности аргументировать свои доводы и это следующий пункт.

3) Умение приводить аргументы для осуществления экологичной ссоры/конфликта. Когда оппонент не в состоянии подтвердить свои слова конкретным и убедительными примерами, выходящими за рамки его субъективной интерпретации действительности, то он неправ. Так же важно понимать: если ты ловишь себя на том, что смотришь на проблему только лишь со своей точки зрения, то необходимо дистанцироваться от чувств и войти в структуру личности Я-взрослый (всего их 3: ребёнок, родитель, взрослый).

4) Умение договариваться.

5) Способность давать партнёру пространство, время побыть одному, дистанцироваться. Однако здесь важно надолго не отдаляться. Эта очень тонкая грань.

6) Когда человек начинает отдаляться важно уточнить о причинах такого поведения. Иногда за этим стоит необходимость во временном пространстве, свежем глотке воздуха. Но, как я писала в предыдущем пункте - грань тонкая. Такое нужно чувствовать. Как почувствовать, чтобы не ошибиться? Развивать эмпатию.

7) Сколько в твоей жизни людей, способных говорить с тобой о тебе?
Одно из самых важных добродетелей является способность действительно внимательно слушать другого. Слушание - мост эмпатии. Эмпатия - умение "вчуствоваться" в другого человека.

8) Совпадение в ЧЮ.

9) Умение анализировать, замечать страхи, комплексы, прорабатывать, исправлять ошибки и в дальнейшем стараться их не допускать. Совершать ошибки не стыдно. Стыдно оспаривать, что ты её сделал.

Таковы мои основные пункты при построении взаимоотношений. Не все, но одни из основных.

P.S. - это исключительно мой рецепт классических отношений + неклассического интима (ванильного БДСМ), к которому и стремлюсь.

2025-11-30 12:11

Хейтеры

Хейт - отражение внутренней боли человека, с которой он не способен справиться самостоятельно и выбирает "вылить" это во внешнюю среду.

Что это ещё такое? Крик о помощи, завуалированно транслируемый миру. Когда страшно признаться в том, что нужна помощь, что не справляешься. Бывает страшно признаться даже самому себе. Вот и появляются уродливые формы проживания этой боли.

Что ещё? Когда мы запрещаем себе то, что разрешают другие, наслаждаясь этим.

Человеку нужен человек и это главное.

Если его нет, тогда необходимо обратиться к подсознанию и представить, что вас обнимают. Визуализировать значимую фигуру, которая способна таким простым действием, как объятие, позволить почувствовать поддержку, расслабиться, отпустить, прожить боль. За неимением большего, иногда достаточно такой практики.

Кто у нас есть, кто будет с нами всю жизнь, от рождения и до смерти? Жить в вакууме не получится, но и цепляться за неподходящих людей, как за спасательный круг, тоже не стоит. Это не круг. Бессмысленные знакомства и связи потопят ещё глубже.

Если вам в детстве не помогли выстроить "опоры", не научили, потому что не умели или не знали как, может, пора начать это делать самостоятельно, становясь опорой и поддержкой самому себе?

И конечно же продолжать искать своего человека: честного, понимающего, поддерживающего и принимающего. Ведь балансировать в "лодке жизни" легче вдвоём, не так ли?

2025-11-21 23:11

Немного здорового юмора по словам психологов

Как называют афроамериканскую БДСМщицу, практикующую анальный фистинг?

Или так:

Что общего между афроамериканской БДСМщицей, практикующей анальный фистинг и астрофизикой?

2025-10-31 11:10

Как связаны металл музыка и психиатрия?

Исследования показали, что любители металла обладают развитым аналитическим мышлением, они лучше справляются со сложными задачами и склонны к глубокому анализу информации.

Вопреки стереотипам металлисты одни из самых преданных партнёров. Опрос 6.5 тыс. человек показал, что вероятность измены среди поклонников металла стремится к 0.

Фанаты металла и классической музыки имеют много общего: они креативный, вежливы, хорошо понимают себя. Это связано с тем, что оба жанра дают глубокий духовный опыт. Металл помогает справиться со стрессом. Исследование показало, что после прослушивания тяжёлой музыки уровень раздражения и стресса снижается, а воодушевление растёт.

Металлисты часто становятся успешными в жизни. Они более устойчивы к трудностям и лучше адаптируются во взрослой жизни.

Металл музыка помогает людям с высокой тревожностью находить эмоциональную разрядку. Это подтверждается исследованиями мозговой активности. Экстремальная музыка не делает людей агрессивнее, а служит здоровом способом переработки эмоций (это утверждение полностью ложится на моё представление о СМ, когда можно прожить любые эмоции, выпустить их наружу через тело нижней, при условии, что она маза в том числе, а не исключительно саба).

Металл музыка - не просто громкое звучание, а инструмент самопознания и эмоциональной саморегуляции. Она помогает людям лучше понимать себя и справляться с жизненными вызовами.

Меня спросили: "Как в реальности определить, что девушка склонна к БДСМ?" Я не спец в подобных вопросах, но ответ не заставил себя долго ждать, т.к. размышляла об этом ранее: "Спроси об её увлечениях и образе жизни, в том числе музыкальных пристрастиях".

БДСМ - сложная конструкция, она не поверхностна. Как и люди, которым действительно можно доверять в Теме.

У них высокий интеллект. Любознательны, начитаны, склонны к анализу и саморефлексии. Увлечения часто адреналиновые либо необычные/замысловатые. В них много неоднозначности, но и рациональности. Любители многослойной музыки. Своими размышлениями, взглядами на жизнь, вкусами, интересами составляют сложную и витиеватую конструкцию. И важный момент - они всегда имеют чувство юмора.

Мои личные открытия последних дней:

https://youtu.be/4xq5QzNG-m8?si=-_Symep7rhEGsCsC

https://youtu.be/xqJurrQKNdE?si=sk7vyDnQn30pywwa

https://youtu.be/wWoQ7PFSYlk?si=6NoA0EXnyjYeov1c

2025-10-10 12:10

Анкеты Нижних

"Хочу полного подчинения"; "в поисках тотального рабства"; "исключительно ЛС отношения"; "мне комфортнее быть в чей-то власти, под постоянным контролем моего Господина"...

Нахожусь в некотором замешательстве и недоумении: неужели так много людей не хотят нести ответственность за свою жизнь и готовы полностью отдаться в чьи-то руку, растворившись в партнёре? Или это всё-таки игра?

Понимаю вариант ситуационной передачи власти (как раз мой случай). Но полностью снять с себя ответственность за свою же жизнь? А какие гарантии, что этот человек сможет привести к чему-то хорошему? Или все равно, куда приведет, только бы самой/самому не брать ответственность и не принимать решений? Неужели кто-то может знать тебя лучше, чем ты сам? А если действительно считаете, будто другой человек видит насквозь и знает, как лучше - не самообман ли это?

Возможно, я просто не понимаю взаимодействий такого уровня.

Что вы думаете по этому поводу? Для вас это норма? Если да, то что именно привлекает в таких отношениях?

Kris.kiss2608 , Ж32
2025-12-09 8:12
Сообщение пользователя Raven's_Cry
Жизненный опыт показывает, что лучшие отношения - это отсутствие всяких отношений.


Почему?
У меня другое понимание.
Raven's_Cry , М35
2025-12-09 4:12
Жизненный опыт показывает, что лучшие отношения - это отсутствие всяких отношений. Жаль, что это утопия. Мы существа социальные и будем вступать в отношения снова и снова, так как это одна из наших потребностей...
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-12-08 21:12
Сообщение пользователя Paul_oneНа счёт "трудностей взаимодействия" - мне очень понравилось все что о написала.

Я желаю найти тебе такого человека. Здоровые отношения это самое ценное, что может быть в жизни двух любящих друг друга людей. Успехов!

Спасибо)
И взаимно)
Paul_one , М30
2025-12-08 21:12
На счёт "трудностей взаимодействия" - мне очень понравилось все что о написала.
Я желаю найти тебе такого человека. Здоровые отношения это самое ценное, что может быть в жизни двух любящих друг друга людей. Успехов!
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-12-08 14:12
Сообщение пользователя AndreyFemdom
По моему мнению, все эти принципы сводятся к одному фундаменту: психологической зрелости участников отношений и их способности к искреннему, честному и уважительному разговору.

Выжимка верная) Мне захотелось чуть более развёрнуто описать своё видение)
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-12-08 14:12
Сообщение пользователя KyuubiОчень интересная запись про трудности взаимодействия. Со многим согласен, вызывает искренний интерес)

Приятно, спасибо)
AndreyFemdom , М19
2025-12-08 14:12
По моему мнению, все эти принципы сводятся к одному фундаменту: психологической зрелости участников отношений и их способности к искреннему, честному и уважительному разговору. Из этого базиса уже естественно вытекают и умение аргументировать, и экологичные конфликты, и эмпатия, и способность замечать свои ошибки — в любых отношениях, будь то романтических, дружеских или деловых.
Kyuubi no kitsune , М37
2025-12-08 13:12
Очень интересная запись про трудности взаимодействия. Со многим согласен, вызывает искренний интерес)
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-12-08 11:12
Сообщение пользователя Sorcerer

каждый пункт достоин уважения, так и хочется сказать что вот оно - осознанный подход и выбор

Благодарю)
Sorcerer , М44
2025-12-08 0:12
"Трудности взаимодействия"

моя благодарность, искренне...
каждый пункт достоин уважения, так и хочется сказать что вот оно - осознанный подход и выбор, но возможно будет излишне комплиментарным...

p.s. как всегда, всё в свое время...

как всегда, лишь моё субъективное мнение.
Злой Дракон , М53
2025-11-30 19:11
Ну да таки пользуюсь )) сразу три отклика три поста в дневах. У нас война без модерации . Что делать приходится быть добрым трехголовым драконом ))
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-11-30 19:11
Сообщение пользователя ЗлойО да меня просто преследуют хейтеры и выводят на эмоции , однако же это просто смешно и меня частенько забавляет это преследование а так все верно - ущербные люди. Я украду ваш пост и размещу на другом сайте. )

Здорово, что можете позитивно смотреть на такие вещи. Многое говорит о человеке)

Рада, что откликается. Пользуйтесь)
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-11-30 19:11
Сообщение пользователя Kyuubi
Всё, ухожу на пенсию и закрываю блог. У меня появилась достойная смена :)

Благодарю, но задачи такой у меня нет. Лишь делюсь личным наблюдениям и выводами. Не навязывая или поучая.
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-11-30 19:11
Сообщение пользователя
Мне как будто близко ваше понимание нутпянки основы поведения хейтеров, но так и тянет зпменить слово *боль* на *внутреннее содержимое*. оно может быть более разнообразным, к сожалению, чем только внутренняя боль...

Мне больше откликается "боль", но Ваш вариант тоже хороший) Можете переложить, как Вам ближе)
Злой Дракон , М53
2025-11-30 17:11
О да меня просто преследуют хейтеры и выводят на эмоции , однако же это просто смешно и меня частенько забавляет это преследование а так все верно - ущербные люди. Я украду ваш пост и размещу на другом сайте. )
Kyuubi no kitsune , М37
2025-11-30 17:11
Сообщение пользователя Kris.kiss2608
Человеку нужен человек и это главное.


Если его нет, тогда нужно обратиться к подсознанию и предоставить, что вас обнимают. Визуализировать значимую фигуру, которая способна таким простым действием, как объятие, позволить почувствовать поддержку, расслабиться, отпустить, прожить боль. За неимением большего, иногда достаточно такой практики.


Кто у нас есть, кто будет с нами всю жизнь, от рождения и до смерти? Жить в вакууме не получится, но и цепляться за неподходящих людей, как за спасительный круг, тоже не стоит. Это не круг. Бессмысленные знакомства и связи потопят ещё глубже.


Если вам в детстве не помогли выстроить "опоры", не научили, потому что не умели или не знали как, может, пора начать это делать самостоятельно, становясь опорой и поддержкой самому себе? И конечно же продолжать искать своего человека: честного, понимающего, поддерживающего и принимающего.


Ведь балансировать в "лодке жизни" легче вдвоём, не так ли?

Всё, ухожу на пенсию и закрываю блог. У меня появилась достойная смена :)
Пенсионэр , М48
2025-11-30 14:11
Что испытали после, цитата: "хейта действием"?



Вначале ничего, но когда проветрил помещение, стало лучше
ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-11-30 14:11
*Хейт - отражение внутренней боли человека, с которой он не способен справиться самостоятельно и выбирает "вылить" это во внешнюю среду. *
.....
Ммм. Мне как будто близко ваше понимание нутпянки основы поведения хейтеров, но так и тянет зпменить слово *боль* на *внутреннее содержимое*. оно может быть более разнообразным, к сожалению, чем только внутренняя боль.. Что очень часто и демонстрируют данные особи в комментариях, да и просто по жизни.
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-11-30 14:11
Сообщение пользователя Пенсионэр
И я совершил акт хейта действием.

Почему Вас злят и раздражают люди, которые не соответствуют Вашему предоставлению о прекрасном, а не вызывают сожаление?

Как оцениваете свой поступок?
Довольны собой после случившегося?
Что испытали после, цитата: "хейта действием"?
Пенсионэр , М48
2025-11-30 13:11
Хейт - отражение внутренней боли человека, с которой он не способен справиться самостоятельно и выбирает "вылить" это во внешнюю среду.

——

Необязательно внутренней боли. Расскажу про недавний свой хейт.

Захожу вчера в подъезд и понимаю, что под лестницей завелся бомж. Может, для кого-то это нишевый такой аромат, а для меня это боль, переносить которую во мне нет никаких опор. И я совершил акт хейта действием.