Онлайн: 123

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 123

Экспресс знакомства
Спутник_Д, М34

Нижнюю

Милая Детка, Ж35

Кто хочет дырочку?

zartbitter Ж42

Германия,Олденбург

Позиция: Подчинение

История А

Показаны записи 26-30 из 64.
2025-05-29 19:05

Эмоциональные дилеры и фетишисты реакций

(Эту заметку будет интересно почитать новичкам. Таким, кто, как я в начале своего пути, приходил сюда, чтобы узнать, научиться)

“Я пью твои эмоции. Я питаюсь ими.”

Сначала такие выражения я часто читала в разных анкетах на Тематических сайтах.

Многие Доминанты подчеркивают, что им в первую очередь важны эмоции своих нижних.

Отдача, реакция - это первично. Сами практики - вторичны. Они нужны только, чтобы вызвать максимальные эмоции.

И это касается не только таких понятных вещей, как порка, иррумация, фиксация, связывание, завязывания глаз и т.д.

Если нижней не нравится порка, например, то (адекватный) Верх никогда с ней этого делать не будет. Потому что не будет отдачи. Которой Верх и “питается”.

Причём эмоции должны быть не обязательно позитивные в ванильном смысле. Это может быть и страх, паника, волнение, боль, стыд, унижение.

Моему Хозяину очень нравилось вызывать у меня стыд. Чем сильнее был мой стыд, тем больше он кайфовал. И тем больше кайфовала я. Потому что кайфовал он.

Поэтому многие задания на стыд я делала только для того, чтобы доставить ему удовольствие. И тем самым доставить удовольствие себе.

Круговорот эмоций в БДСМ🤪

И, кстати, именно из-за этого фетиша на эмоции сессия не обязательно должна заканчиваться классическим проникновением.

Я когда в своё время про это узнала - офигела😳

Но влияние эмоций на тематиков такое огромное, что кайф от них может быть намного сильнее, чем обычный оргазм!

Мне было очень интересен этот феномен. Я много думала на этот счет, читала.

Я очень хотела понять, что же это конкретно значит? Как это - питаться эмоция другого человека?

Пока сама не испытала подобное.

Смотрела как-то порно, в котором как раз был спанкинг (порка рукой по заднице, смешанной со стимуляцией пальцами и рукой).

Девушка лежала, как бревно. Не стонала, не скулила, не плакала.

И сначала я не могла понять - то не так с видео? И всё ждала - ну когда же она… заэмоционирует?

А она так и лежала бревном. И через 10 минут я выключила видео.

И я поняла, на сколько важно Верхним эмоции нижних. И чем их больше, чем они сильнее, тем больше кайфует Доминант.

И потом поняла, почему в БДСМ так быстро всё происходит - ты можешь через неделю! онлайн! общения с человеком думать, что знаешь его месяц.

Потому что вы не общаетесь на тему “как дела? как погода? как прошёл твой день?”

Уже с первых строк вы идете на глубину. А где глубина - там эмоции. Чем глубже, тем они сильнее, и тем их больше.

Тем больнее правда потом выныривать. Тем больше - дыра.

Особенно, когда ты выныриваешь не по своему желанию. А когда тебя заставляют это сделать😢 И сразу после швыряют в этот холодный, сухой, чёрно-белый мир….

Но эти эмоции на самой-самой глубине стоят того, чтобы нырять снова и снова...

Да же?

2025-05-28 5:05

Как менялись мои оргазмы после того, как я открыла для себя БДСМ.

Один человек предложил написать пост на эту тему в дневнике. Мне она показалась интересной.

Я писала уже в дневнике, что все свои 42 года думала, что я, если не фригидная, то, как минимум, асексуальна.

Хотя вот сейчас, когда пишу дневник, и вспоминаю все мои похождения - у меня не складывается это в голове:

К сексу я и правда всегда была равнодушна.

Но тем не менее, я была шлюхой.

Я потеряла девственность относительно поздно. В 16 лет. С замужним мужчиной.

Вернее, я не знаю, кто именно из - трёх - лешил меня девственности😆

Сначала был первый, ему было лет 17. Мне было больно, я попросила остановится.

Потом был второй. Ему было более 60😆

Ой, там была очень интересная история! Напомните, я расскажу подробнее. Посмеёмся вместе.

Он попытался. Мне снова было больно. Потом он купил мне мороженое.

А третий - был женатый. Вот он, мне кажется, завершил процесс моего расставания с девственностью🤪

Короче, я всегда была шлюхой. Но если бы вы меня увидели тогда, да и увидели бы сейчас, вы никогда - НИКОГДА - бы так не подумали!

С виду я очень стеснительная, приличная девочка. И всегда такой была.

И мне с одной стороны хотелось секса. А с другой стороны - вообще не хотелось.

Мне кажется, что мне хотелось соблазнять. А что случалось потом - мне было все равно.

К моему несчастью, мой второй муж (мой бывший муж) оказался темпераментным греком с членом приличных размеров. Ему хотелось секса примерно всегда.

А я плакала, когда он меня трахал, а мне совершенно не хотелось. Когда он постоянно хотел, а я - нет.

И вот долгие годы я терпела. Я даже не мастурбировала. Мне просто не хотелось.

Я ходила к психологам, сексологам, гинекологам, но никто мне не мог помочь с этой проблемой.

А потом я открыла для себя БДСМ. И поняла, что все в порядке с моим либидо.

Первые дни, когда я начала подозревать, что мой К. - бдсмщик, я читала разные сайты, и этот в том числе. Я была тогда в отеле одна 4 дня (это был мой отпуск от семьи).

Я мастурбировала по 10 раз на дню.

Каждое слово, которое я читала тут, меня возбуждало.

Как-то раз я заработала себе заданием день у Хозяина, когда мне можно мастурбировать без разрешения столько, сколько хочу, и так, как хочу.

И я мастурбировала в этот день 12 раз.

Когда меня сейчас видит мой К. (мой первый Верх), он просто в шоке от того, какой ящик Пандоры он открыл. Он до конца не понимает серьёзность своего вклада в мою жизнь.

Когда-то он был моим Доминантом (хотя я сейчас вижу, что он совсем не Доминант. Он просто Верх - садист). Когда-то мне было страшно ему сказать, что я хочу и как.

А вчера он написал:

“У меня есть время в следующий вторник. Приходи. Ты можешь?”

Я ответила:

“Теоретически да, практически - у меня месячные. Но я вставлю тампон и, к счастью, у меня есть еще две дырочки.

Хочу фиксацию, завязанные глаза, пощечины, спанкинг.

Хочу прищепки на половые губы. Хочу унижения.

Хочу, чтобы ты отодрал меня в задницу, как в последний раз.

И вообще, давай попробуем с мягким тампоном. Все таки 3 дырки лучше, чем всего две."


И из всех возможных ответов он присылает - 😏.

И я знаю, что он в ахуе. Он никогда не ожидал от такой примерной ученицы госпель хора таких откровений.

Потому что в первые разы, когда он спрашивал, а нравится ли мне анал, я потупила глазки и проблеяла:

“Ну, так себе….”

Пахахах!🤣

Итог сей истории прост: до 42 не было оргазмов толком.

После 42 оргазмы стали яркими, сочными, постоянно желаемыми и просто восхитильными.

Вот вам и эти ваши БДСМы…

2025-05-27 5:05

Мне нравится привлекать внимание мужчин.

Да, теперь я это сказала вслух. И мне от этого стыдно🙈 Признаюсь честно.

Я регулярно выкладываю свои фото тут в своём альбоме. Зачем?

Чтобы получить комментарии от мужчин.

Иногда - пошлые.
Чаще всего - пошлые. Что уж тут скрывать?

Я наслаждаюсь этим. Знаете - почему? Потому что могу себе позволить тяжёлый флирт.

Я обожаю заходить в списки тех, кто посетил мой профиль. И наслаждаться своей недоступностью. Ведь я ни с кем не знакомлюсь для отношений. И это правда.

И в моё поле к общению со мной имеют доступ только те, кто либо своей филигранной доминантностью добиваются того, что хотят. (читай - я это позволяю)

Либо те, кто просто очаровательны, умны, харизматичны в общении. И только - в общении. Кто не доминирует меня с ноги.

Вчера мне написал очень интересный (начинающий, но с большим потенциалом) Доминант, что видит мою ненасытность в том, что мне всегда мало, и будет всегда мало, и поэтому через какое-то время меня будет удовлетворять - только - существование на ошейнике в подвале с садистом-насильником, который меня каждый день “пиздит и трахает”.

Признайтесь, постоянные читатели моего дневника, вы тоже так обо мне думаете?😁

Сейчас я разрушу ваши фантазии обо мне.

Мне не нужен насильник. Мне не нужен абьюзер. Мне не нужна жизнь в подвале.

Иначе, как меня увидят другие, кто будет меня хотеть, а я им - не давать? Никак🤣

А если серьезно. Вот моя фантазия на будущее (пусть улетит во вселенную, ту самую, многореалистичную):

Я - королева в жизни. Я самоуверенная. Я - само совершенство. И никто вблизи даже не имеет смелости ко мне подойти. Потому что я великолепна. Не досигаема…

Но с моим Доминантом… С моим лучшим Мужчиной на свете (такие существуют! Я знаю! Я видела!) дома я становлюсь последней шлюхой, подстилкой.

Я лижу ему ноги, ботинки. Его анус. Я целую его руки. Потому что его руки - это шедевр. Его анус - это шедевр. И его ботинки - это тоже шедевр.

Потому что он сам - шедевр.

И неважно, что я целую - руки, ноги, губы, брови, уши, член, лоб, жопу… Это же неважно. Ведь если он - мой бог, то какая разница, какую часть бога я целую? Ведь так?

А теперь скажите мне, что сидение в подвале с цепью и завязанными рукам, когда тебя ежедневно избивают и трахают - это сложнее, чем то, что я писала выше?



Посадить меня в подвал на цепь может каждый.
Вдохновить на второе - сомневаюсь.

Очень. Сильно. Сомневаюсь.

2025-05-26 14:05

Насколько сложно Доминанту найти подходящую ему сабу? И наоборот?

Очень интересно ваше мнение, дорогие Доминаты. И любимые сабмиссивы, ваше мнение тоже.

Я просто на этом сайте почти полгода, и часто вижу тут одни и те же лица, которые в поиске.

Поэтому стало интересно - это сложно? Если да, то в чем заключается главная сложность?

Я бы сама написала про свой опыт, да никогда Доминантов не искала нацеленно. Они сами меня находили😬

И из всех лучший был один. И пока никого другого я не ищу.

Когда начну искать, сама поделюсь с вами своим опытом поиска.

А сейчас было бы интересно послушать про ваш опыт и самое главное - ваши затыки в поиске.

2025-05-26 6:05

Как мой БДСМ повлиял на моё окружение

В Теме я всего ничего - чуть более 6 месяцев. Наслаждаюсь каждой минутой моей новой жизни😍

Каждый раз мысленно благодарю К., из-за которого я и попала туда, куда попала.

И все эти 6 месяцев с удовольствием наблюдаю, как меняется моё отношение к самой себе, моё восприятие - самой себя.

И мои отношения с людьми, которые меня окружают.

Я уже писала, что все мои друзья и многие знакомые знают про то, что я в БДСМ. Ни разу я не встретила осуждения.

Чаще всего это восхищение, интерес, любопытство, поддержка.

Два человека в окружении признались, что тоже испытывали подобные желания, или был даже какой-то опыт. И они очень благодарны мне, что я про этот пишу, так как это убирает их внутреннее напряжение.

Некоторые мои подруги после рассказов приобрели себе секс игрушки. Или даже набралась смелости попробовать то, что раньше не пробовали - вагинальные шарики, анальные плаги.

Некоторые по-другому посмотрели на сексуальную жизнь со своими партнёрами.

Некоторые стали одеваться по-другому - чаще носить платья, украшения. Выглядеть более женственными.

Но самое великолепное изменение произошло в отношениях с моими близкими подругами.

Мы стали ближе. Более глубокими, более честными в разговорах, доверии друг к другу.

И это касается не только сферы секса. Всех других сфер тоже.

Как будто между нами упала какая-то стена, о существование которой мы даже не догадывались.

Я долго думала, почему так произошло. И тут услышала интересную фразу:

“Ложь всегда создаёт дистанцию.”

Ложь другим, ложь себе всегда неосознанно отдаляет других людей от тебя.

И когда ты убираешь ложь, признаешься себе, а потом и другим в том, что не могла долго признаться, то дистанция уходит.

...

Доказательство того, что это действительно так, я заметила по своим дочкам.

После того, как я набралась смелости и призналась мужу, что не люблю его, не хочу с ним жить, и особенно после того, как он переехал, мои отношения с девчонками стали теплее, глубже.

Они и раньше были неплохими, но тут я прямо почувствовала близость, особое доверие и какую-то невероятную теплоту к ним.

“Ложь всегда создаёт дистанцию.”

...

Так и с подругами.

Мои подруги благодарят, кстати, за это именно моего бывшего Хозяина. Потому что именно в то время и возникла такая трансформация в наших с ними отношениях❤️

А как ваш БДСМ повлиял на ваше окружение? И повлиял ли?

Master_Infant , М51
вчера в 15:14
Произвольная цитата

Как-то мой Учитель на этот счёт сказал:



"Слабые мужчины ищут слабых женщин. И это не только относится к БДСМ…

Если твоя женщина - тряпка, то кто ты? В лучшем случае швабра.

Но если твоя баба - ракета, то и ты космонавт."



По-моему, лучше и не скажешь...





Блеск!
Sorcerer , М43
2025-07-26 9:07
Сообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя Sorcerer



благодарю за мысли...


кажется уже были эксперименты, когда людей делили на "перво-второсортных"...


ни чем хорошем это не заканчивалось, вне зависимости от культуры или географии...



p.s. Учитель придерживается такого же подхода? вот интересно...


Так это не мой подход) написала же, что взяла эти слова из анкет. Этими словами нижние описывают себя сами)


А что касается Учителя - ему абсолютно по фиг на других нижних. Ему со мной работы хватает🤣





благодарю за ответ, видимо некорректно интерпретировал "Назвала их "первосортными" и "второсортными" не из головы, "...

p.s Учителю сил,терпения и желания))
zartbitter , Ж42
2025-07-26 9:07
Сообщение пользователя Sorcerer


благодарю за мысли...

кажется уже были эксперименты, когда людей делили на "перво-второсортных"...

ни чем хорошем это не заканчивалось, вне зависимости от культуры или географии...


p.s. Учитель придерживается такого же подхода? вот интересно...

Так это не мой подход) написала же, что взяла эти слова из анкет. Этими словами нижние описывают себя сами)

А что касается Учителя - ему абсолютно по фиг на других нижних. Ему со мной работы хватает🤣


Sorcerer , М43
2025-07-26 2:07
"вот возвращаясь к нижним: заметила для себя две группы. Назвала их "первосортными" и "второсортными" не из головы, а потому что сама встречала такой сленг. Он звучит понятно, поэтому использую его тут."

благодарю за мысли...
кажется уже были эксперименты, когда людей делили на "перво-второсортных"...
ни чем хорошем это не заканчивалось, вне зависимости от культуры или географии...

p.s. Учитель придерживается такого же подхода? вот интересно...
blasphometh , М33
2025-07-25 15:07
Сообщение пользователя zartbitterИ мне стало интересно - что может мотивировать Доминанта искать себе нижнюю, которая даже сама про себя пишет, что мол "я - никто, и звать меня - никак"?

Чтобы сделать из неё кого-то для себя. Это ведь лучше, чем просто "никто". Не вижу в этом слабости. Возможно, даже наоборот.

Покорить и подчинить "первосортную" нижнюю - сложно. Но и сделать что-то из "второсортной" для себя - непросто. А когда она станет кем-то для тебя, то может станет кем-то и в целом.

Даже, если сделать её просто куклой для секса, то всё равно, рано или поздно она с тебя чего-то да нахватается. Конечно, если есть чего хватать. Ну, например, твой любимый цвет станет и её любимым цветом. Мелочь, а уже какой-то небольшой кирпичик в основании её личности заложен. Раньше у неё и этого не было, а теперь она однозначно может ответить на вопрос о её любимом цвете. Я, конечно, утрирую, но надеюсь, что смысл понятен.

Далеко ведь ходить не нужно. Вы ведь часто пользуетесь мыслями своих Учитилей, Мастеров. Причём, вы уже почти ощущаете их как свои собственные, так как переосмыслили их и можете дополнить своими.
MaxGoodHands , М49
2025-07-14 19:07
Сообщение пользователя АнгинаРок, металл, рэп и прочее бормотание - это для суровых пацанов, учащихся выглядеть аццкими Господами. Меня даже иногда секли под российскую поп-музыку, не сегодняшнюю, а девяностых. Ну а вообще я слушаю итальянцев, испанцев, французов, японцев, у них там очень мало рока и очень много утончённого вкуса)

Тут возможны варианты. Может быть верху нравилась такая музыка, а может быть он просто включал для фона чтобы соседей не шокировать звуками порки.
den_00 , М45
2025-07-14 13:07
Женщина любит ушами) Говорили раньше, теперь времена иные, но с годами начинаешь больше ценить прелюдию , которая бы не заканчивалась)
blasphometh , М33
2025-07-12 18:07
Сообщение пользователя zartbitterЕсли у меня кто-то просит фото писек/сисек, с ноги врываясь в диалог, то он в итого не получает ни-че-го!

Вообще, всем ныне порядочным людям при воспитании с детства говорили о некоем «волшебном слове», которое без применения ударно-ноговой техники способно открыть любые двери. Достаточно лишь вежливо попросить, сказав «пожалуйста».

Поэтому, в следующий раз, когда вам напишут что-то вроде: «Фото! Скинула! Быстро!», вы должны в ответ сказать что-то типа: «Господин, пожалуйста, добавьте в свою просьбу немного огонька, от которого я растаю и потеку, словно плитка нежно-горького шоколада. И тогда, я с радостью раскрою перед Вами все свои прелести.»

Эх, вам ещё учиться и учиться БДСМ премудростям. И раз вы культивируете свой синдром отличницы, то вот вам домашнее задание на оценку: проработать этот вопрос и написать об этом отчёт сюда в дневник. Очень надеюсь, что вы ответственно подойдёте к работе над заданием. Вы у меня на карандаше — имейте это в виду. :)
Sorcerer , М43
2025-07-11 5:07
Сообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя Sorcerer


1. анекдот про японскую универсальную бритву...



Мне кажется, что талант нижней как раз подразумевает, что она может подстроиться под своего Верха) в этом и есть искусство.


А для этого нужна открытость, пластичность, способность к обучению.

Сообщение пользователя Sorcerer

3. так что, либо Учитель, либо ученик не совсем понимает предмета обучения... наверное?



Несомненно талантливой сабе нужен талантливый Доминант. Потому что даже самая талантливая саба в руках абы какого Доминанта будет так себе)


Случай вспомнила. Показательный.


Общалась с одним Доминантом. Все ему нравилось во мне - фигура, отношение к теме, мой настрой и т.д.


И тут что-то он сказал, мол сделаю из тебя пепельницу.


Я ответила, что это не мое.


Он разозлился, мол ах вот как ты подчиняешься? Делаешь только то, что тебк нравится! А если не нравиться, то всё, ушла твоя сабмиссивность!


И ушел (слава богу).


А я подумала: ну и дурак!)) Грамотный Доминант понимающе покивает головой, скажет, ок, ну не нравится, хорошо.

И со временем все равно приведет сабу туда, куда ему надо. Так ведь?)


Так. Это я сама по себе вижу) Я пришла в тему с определенным списком табу, который, благодаря как раз талантливым Доминантам, сильно уменьшился)


И это не только моя заслуга. Это прежде всего заслуга моих Доминантов)


"Мне кажется, что талант нижней как раз подразумевает, что она может подстроиться под своего Верха) в этом и есть искусство.

А для этого нужна открытость, пластичность, способность к обучению."

как и навыки Верха вести, не подстраиваясь и при этом слушать, слышать и быть одновременно и ригидным и пластичным...
чем то сродни гончару за гончарным кругом....

"Произвольная цитата
Случай вспомнила. Показательный.

Общалась с одним Доминантом. Все ему нравилось во мне - фигура, отношение к теме, мой настрой и т.д.

И тут что-то он сказал, мол сделаю из тебя пепельницу.

Я ответила, что это не мое."

достаточно распространённая ситуация- все и сразу и без вложений и труда...и не только и не столько в Теме...

"Произвольная цитата
я подумала: ну и дурак!)) Грамотный Доминант понимающе покивает головой, скажет, ок, ну не нравится, хорошо.
И со временем все равно приведет сабу туда, куда ему надо. Так ведь?)"

ведь так)
но не каждому/каждой, хочется идти этот путь...

"Произвольная цитата
Это я сама по себе вижу) Я пришла в тему с определенным списком табу, который, благодаря как раз талантливым Доминантам, сильно уменьшился)

И это не только моя заслуга. Это прежде всего заслуга моих Доминантов)"

благодарность, это замечательный навык...
Raven's_Cry , М35
2025-07-10 18:07
Сообщение пользователя Ангина вообще я слушаю итальянцев, испанцев, французов, японцев, у них там очень мало рока и очень много утончённого вкуса)

На самом деле, рок и метал сцена очень развита в перечисленных странах, в Японии так вообще культ пока различной степени тяжести. Но да ладно, это выходит за рамки контекста, так что, я просто душню))
zartbitter , Ж42
2025-07-10 10:07
Сообщение пользователя Sorcerer

1. анекдот про японскую универсальную бритву...


Мне кажется, что талант нижней как раз подразумевает, что она может подстроиться под своего Верха) в этом и есть искусство.

А для этого нужна открытость, пластичность, способность к обучению.

Сообщение пользователя Sorcerer
3. так что, либо Учитель, либо ученик не совсем понимает предмета обучения... наверное?


Несомненно талантливой сабе нужен талантливый Доминант. Потому что даже самая талантливая саба в руках абы какого Доминанта будет так себе)

Случай вспомнила. Показательный.

Общалась с одним Доминантом. Все ему нравилось во мне - фигура, отношение к теме, мой настрой и т.д.

И тут что-то он сказал, мол сделаю из тебя пепельницу.

Я ответила, что это не мое.

Он разозлился, мол ах вот как ты подчиняешься? Делаешь только то, что тебк нравится! А если не нравиться, то всё, ушла твоя сабмиссивность!

И ушел (слава богу).

А я подумала: ну и дурак!)) Грамотный Доминант понимающе покивает головой, скажет, ок, ну не нравится, хорошо.
И со временем все равно приведет сабу туда, куда ему надо. Так ведь?)

Так. Это я сама по себе вижу) Я пришла в тему с определенным списком табу, который, благодаря как раз талантливым Доминантам, сильно уменьшился)

И это не только моя заслуга. Это прежде всего заслуга моих Доминантов)
Sorcerer , М43
2025-07-10 10:07
Сообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя Sorcerer


благодарю за позволение их задавать))

но во-первых, мои предыдущие вопросы остались без ответа...не знаю намеренно или нет...

а во-вторых, могу задеть чьи то нежные чувства...



Не помню, чтобы от Вас остались какие-то открытые вопрос. Скорее риторические. Но я проверю. Наверняка, просто пропустила.


А по поводу чувств - можете задеть, а можете не задеть. Тем более человек всегда задевается только, если ему есть чем задеться. Разве нет?

И это уже не Ваша ответственность)




улыбаюсь, мне нравится что и как было сказано...
хорошо, в таком случае слова о том что идеальная нижняя напомнили мне:
1. анекдот про японскую универсальную бритву...
"Японцы сделали автомат для бритья — вставляешь голову в отверстие, несколько секунд — и ты побрит.
— Как же так, ведь головы и лица у всех разные?
— Ну да, первый раз у всех разные..."

2. случай из недавнего прошлого...
тоже про обучение "хорошей нижней" в принципе...лишь вызывало улыбку...

3. так что, либо Учитель, либо ученик не совсем понимает предмета обучения... наверное?

zartbitter , Ж42
2025-07-10 8:07
Сообщение пользователя Sorcerer

благодарю за позволение их задавать))
но во-первых, мои предыдущие вопросы остались без ответа...не знаю намеренно или нет...
а во-вторых, могу задеть чьи то нежные чувства...


Не помню, чтобы от Вас остались какие-то открытые вопрос. Скорее риторические. Но я проверю. Наверняка, просто пропустила.

А по поводу чувств - можете задеть, а можете не задеть. Тем более человек всегда задевается только, если ему есть чем задеться. Разве нет?
И это уже не Ваша ответственность)

Ангина , Ж28
2025-07-10 5:07
Рок, металл, рэп и прочее бормотание - это для суровых пацанов, учащихся выглядеть аццкими Господами. Меня даже иногда секли под российскую поп-музыку, не сегодняшнюю, а девяностых. Ну а вообще я слушаю итальянцев, испанцев, французов, японцев, у них там очень мало рока и очень много утончённого вкуса)
Sorcerer , М43
2025-07-10 0:07
Сообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя Sorcerer


тогда у меня ещё больше вопросов)) оставлю их при себе...



А почему оставите вопросы при себе? Вы можете свободно задавать их тут)




улыбаюсь))
благодарю за позволение их задавать))
но во-первых, мои предыдущие вопросы остались без ответа...не знаю намеренно или нет...
а во-вторых, могу задеть чьи то нежные чувства...
зачем мне это?))

каждый играет в своей песочнице, просто у кого-то замки выше и больше, и песочница побольше...а песок везде один...
zartbitter , Ж42
2025-07-10 0:07
Сообщение пользователя Sorcerer

тогда у меня ещё больше вопросов)) оставлю их при себе...


А почему оставите вопросы при себе? Вы можете свободно задавать их тут)

Sorcerer , М43
2025-07-10 0:07
Сообщение пользователя zartbitterСообщение пользователя Sorcerer



хммм...


могу уточнить, самую лучшую в мире лишь для одного конкретного человека или в принципе?)))



В принципе;)


тогда у меня ещё больше вопросов)) оставлю их при себе...

но у каждого естественно своё восприятие окружающей действительности...
zartbitter , Ж42
2025-07-10 0:07
Сообщение пользователя Sorcerer


хммм...

могу уточнить, самую лучшую в мире лишь для одного конкретного человека или в принципе?)))


В принципе;)
Sorcerer , М43
2025-07-09 23:07
“Да, ты правда - саба мечты. Но нет предела совершенству, и я сделаю из тебя самую невъебенную сабу в мире”.

хммм...
могу уточнить, самую лучшую в мире лишь для одного конкретного человека или в принципе?)))

благодарю
zartbitter , Ж42
2025-07-09 15:07
Сообщение пользователя blasphometh

Вообще, удивительно, как у вас так получается: устроить бунт и саботаж всему миру, надев нижнее бельё, и перевоплотиться в лучшую сабу во всём мире, сняв его. =)

Сама себе поражаюсь! И что самое главное - все это мне кажется абсолютно логичным и очень хорошо укладывается в видение мира и себя в этом мире))