Онлайн: 188

Нет аккаунта? Регистрация

Пользователей онлайн: 188

Экспресс знакомства
Mr. Devil, М41

В поиске постоянной нижней! ЮЗАО, Москва.

aalis, Ж29

Встречусь в Турции или других странах.Читаем анкет

Kyuubi no kitsune М36

Россия,Москва

Позиция: Доминант

И снова здравствуйте!

Показаны записи 1-5 из 253.
вчера в 9:24

Ну вот, теперь можно и о земном написать.

Объём работ по организации радиохимического производства, который мне сейчас приходится делать, весьма и весьма охуенен. В частности, список оборудования, который всё ещё висит кирпичом над моей головой. С планировкой я, можно сказать, закончил: где я мог найти компромиссы для той ебанины, которую выдали проектировщики -- нашёл. Но эти компромиссы не делают сам проект жизнеспособным с точки зрения эксплуатации в реальных условиях. Я вчера рисовал "карту" воздушных потоков и поймал проектировщиков на очередной халтуре: с самого начла они думали о том, как разместить помещения и, по сути, пришлось подгонять воздушные потоки под планировку. Краеугольным камнем должны быть именно потоки воздуха, принцип "от чистого к грязному" и в соответствии с этим уже должны размещаться помещения. Формально -- да, есть как будто бы и "от чистого к грязному" ну и как будто бы однопоточность. Но формально. По факту -- там веер потоков воздуха во все стороны. Я уже говорил, говорю и буду говорить, что система качества не терпит формализма. Потому что риски и ответственность (читай -- последствия), которые повлечёт формализм будут реальными и серьёзными -- не формальными.

Я с самого начала говорил, что этот проект -- халтура, лютая лажа, что так нельзя. Руководитель нашей консультационной группы сказал: "Ну... придётся работать так." Не получится, блять. Ни хуя. Мы застрянем на этапе пуско-наладки. Потом к ебеням сносить здание, хранить оборудование на улице под плёнкой -- всё проржавеет, минус миллиарды денег. Если не десятки миллиардов. И ещё годы простоя вместо прибыли.

Через 2 месяца наша группа ну совсем внезапно подходит к тому, что я говорил с самого начала -- это всё лажа, халтура. Только уже на уровне Роспотребнадзора. За это время можно было начать делать проект с нуля. Публично мои коллеги молчат -- боятся руководителя, директоров. Но в личку они пишут те же самые выводы, что я озвучиваю на совещаниях группы...ну и пока что не озвучиваю на совете директоров XD


У меня сложный характер, со мной бывает сложно общаться -- это правда, я с этим соглашусь. Но специалистом я оказался, внезапно даже для себя, очень хорошим. Можно и потерпеть Иногда противный человек так противно себя ведёт потому, что бесится с халтуры, лажи, разгильдяйства.

Ещё я понимаю, что уже даже за такой короткий период я сделал в проект большой вклад, обратил внимание на множество критичных моментов, предложил меры по оптимизации, удешевлению (деньги, нервы) и мог бы претендовать на роль технического директора. Но...не хочу, пожалуй. Скучно это вот уже прямо сейчас: сидеть с кирпичной рожей, слова поперёк имущих финансы, заказчиков ляпнуть нельзя. На должности руководителя отдела, конечно, конечно, будет меньше денег, чем на должности директора. Раза эдак в два. Но зато у меня будет простор для того, чтобы вносить в свою жизнь разнообразие: да, надо будет ходить на скучные совещания, сидеть и слушать эту нудятину про убыль, прибыль. Но зато я смогу пойти в лабораторию и что-то поделать руками, если захочу.

вчера в 9:08

Перед тем, как назвать кого-то Хозяином, проверь: Хозяин ли этот человек для самого себя?

Kyuubi no Kitsune вернётся позже с ещё одним неприятным фактом.

вчера в 8:39

А чего я, собственно, напрягаюсь в размышлениях о стандартах, когда есть великие цитаты?

Произвольная цитата

Родина им дала звёздочки — носи! Носи звёздочки, блять! Не хочу, хочу жрать говно! Что такое?

Это знать надо! Это классика, блять!

вчера в 8:09

Вот, казалось бы, Лисёнок -- идеал, да? Девушка/женщина, которую я рисовал в своих альбомах (нет, не гуашью ночами тёмными), не будучи ещё с ней знакомым.

Произвольная цитата

Дорогая редакция, я в ахуе от того, как все звёзды могут сойтись в одном человеке. Психотерапевтированность –✅, практикуешь БДСМ, нижнее позиционирование –✅, зелёные глаза – ✅, телосложение – ✅, рыжая (как минимум, в душе) – ✅, возраст – ✅ Ещё и д/р с разницей в два дня.
Ты точно настоящая? 😂 А я точно не сплю? 😂

Ндя. Чудесная, жаль, что только префронтальная кора мозга не завершила своё развитие.

Единственное, что меня тогда серьёзно насторожило, сорвало стоп-кран -- это настрой на вход во взаимодействие. "Я не вижу смысла жизни и существовани", "Вокруг ад" и т.д. Нуууу я со своей депрессией, от которой продолжаю лечиться, тоже не вижу смысла жизни, вокруг ад -- согласен, мы все умрём, превратимся в кучку пепла или порцию еды для червей. Да. Но относиться к этому можно по-разному. Будучи подростком семнадцати лет я тоже переживал на эту тему: вот, до 1988 года меня не существовало в этом мире, я был в небытие и такое же небытие уйду после смерти. "Все мы -- кучка мяса, воды, костей и говна. Вроде существа разумные, в космос летаем, бороздим просторы поверхности и глубин океана, недр земли, а ведём себя как животные: жрём, срём, трахаемся и убиваем друг друга." Все эти страдания длились примерно до знакомства с принципом диалектической природы всего сущего: да, жрём, да срём, да трахаемся, убиваем друг друга; от древних римлян нас, в сущности, отличают некоторые особенности культуры и айфон в руках. Да, это так. Но! Это совсем не исключает и, так сказать, возвышенную природу человека: сначала тупорылая обезьяна взяла палку и пришпандорила на неё острый камень. Сегодня, блять, мы открыли искусственный интеллект, которым пользуются кривожопые проектировщики и которых сукаблять я передушу как котят собственными руками, если проект затянется ещё на полгода или год!!!!!!!!1111111АДИН ,всерьёз обсуждаем колонизацию других планет, создаём предметы искусства, творчества и т.д. В общем, человек подчинил себе природу, изучил её и использует все её ресурсы для жизни, решения задач в ней.

Я это всё к чему? К тому, что мир не изменится, суть жинзи не изменится, -- родиться и умереть, уйти в небытие -- но "локальный" смысл жизни каждый придумывает себе сам. Его как бы нет, но он как бы есть. Смысл жизни Шрёдингера. И что в эти наши БДСМы хорошо бы приходить не с тем, что "ой, мне некуда себя кинуть, Господин, дайте мне костыль в виде себя". А из позиции силы: у меня полноценная жизнь, мне ок всё, что меня окружает. Ну если не всё, но по большей части. Вот просто эти ваши БДСМы делают мою жизнь веселее, ярче, прикольнее -- вот такая позиция из силы лично мне по нраву, вопроса "Так, блять, хорошо, а от меня чего надо?" не вызывает.
Быть опорой, поддержкой тоже друг другу ок. Вот такими нас природа создала -- лучше выживается стаей: и еда добывается проще и личная безопасность, выживаемость потомства надёжнее. Не ок, когда один человек морально, или ещё каким-либо образом, тащит на себе другого. По сути, выполняя функцию костыля. Тут, простите, себя тащить, свою жизнь созидать -- та ещё задача! Из депрессии ёбаной себя за волосы в жопе вытаскивать. А тут к тебе приходят и говорят:"Здрасте, дяденька, меня тащите". Ну, блять, нет. Если поставить корабль на корабль, то корабль, на котором тащат, нахер потонет. Плавали, знаем. В БДСМы надо ходить из любопытства, из страсти, желания, но никак не из слабости, чувства собственной ненужности, бессмысленности жизни. Это если совсем по-простому.

Слушай мою команду! Растудыть твою в жопу якорем, надуть аварийные поплавки антидепрессантов!
Хороших вам БДСМов.

2025-11-02 19:11

Пока у вас нет стандартов или вы их не держите, будете тратить время на неподходящих людей. Нет стандартов — забудьте про «high-quality».

Kyuubi no Kitsune вернётся позже с ещё одним неприятным фактом.

Kyuubi no kitsune , М36
2025-11-02 19:11
Сообщение пользователя *Пока у вас нет стандартов или вы их не держите, будете тратить время на неподходящих людей. *©


Плюсую всеми лапками🐾🐾..


ПохотливаяШтучка , Ж49
2025-11-02 19:11
*Пока у вас нет стандартов или вы их не держите, будете тратить время на неподходящих людей. *©

Плюсую всеми лапками🐾🐾..
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-28 13:10
Сообщение пользователя ФилософскийЕсли женщина практически сразу шлёт вам нюдсы, то …


… то скорее всего, это дрочер

С этим, полагаю, жить ещё тяжелее XD
Философский камень , М80
2025-10-28 11:10
Если женщина практически сразу шлёт вам нюдсы, то …

… то скорее всего, это дрочер
bond987 , М54
2025-10-25 18:10
Вы, если исходить из написанного в дневниках, производите впечатление, как бы, излишне нервного, для доминанта, человека. Потому что нервозность есть выражение неуверенности, а неуверенность у доминанта вызывает сомнения в его доминантности...
Злой Дракон , М53
2025-10-21 15:10
Лучше двоих , троих чтобы одному было не скучно расти.
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-20 16:10
Сообщение пользователя UseAndAbuse«На самом деле, милочка, "замуж" ничего, кроме фамилии (и то, не всегда) и наличия штампа в паспорте (тоже не всегда) ничего не меняет.»


Что ж, зависит от пары…. Как-то будто вам хронически не везет… то ли они у вас слишком инфантильные в возрасте за 25, то ли вы не умеете останавливаться когда на начальной стадии идет что-то не так.

А так желаю вам и семью завести и детей как вы хотели.

Просто если все такие плохие, а корень?

Может сами таких выбираете, сами не подарок…. Много причин

Психологи говорят, что мозг выбирает "знакомое", а не "то, что нужно". Мне бы вот хотелось выйти из этого повторяющегося сценария, отчаянно думаю как это провернуть :) Полон решимости и надежд на лучшее. То, что мне стало резко некомфортно в таких отношениях и я вних стараюсь уже не задерживаться декадами, как раньше -- это уже прогресс, считаю XD
UseAndAbuse , Ж23
2025-10-19 13:10
«На самом деле, милочка, "замуж" ничего, кроме фамилии (и то, не всегда) и наличия штампа в паспорте (тоже не всегда) ничего не меняет.»

Что ж, зависит от пары…. Как-то будто вам хронически не везет… то ли они у вас слишком инфантильные в возрасте за 25, то ли вы не умеете останавливаться когда на начальной стадии идет что-то не так.
А так желаю вам и семью завести и детей как вы хотели.
Просто если все такие плохие, а корень?
Может сами таких выбираете, сами не подарок…. Много причин
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-18 9:10
Сообщение пользователя KyuubiВообще, я хочу сказать вам один умный вещь, только вы не обижайтесь. Вы можете приходить ко мне в комменты и упражняться в острословии, но я не буду вам отвечать, потому что мне это всё не интересно. Может, именно благодаря вам после года тишины я снова выйду на первое место по количеству комментов к дневнику) Я же буду вас и подобных вам игнорировать. Не потому, что мне нечего сказать в ответ, а потому что просто не хочу тратить своё время на бесплодные разговоры и мне с вами скучно. Таковы будут последствия)

Принято! Ваше право)

Не комментировать, не обещаю. Слишком большой соблазн)

Будете игнорить? Получается, не зацепимся с Вами ни языками ни чем-нибудь ещё? Ахах)

А поднимать Ваш... эм... эээ... как его там?.. Ах, да! Актив! Я не против) Может и выбьетесь в лидеры)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 23:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)


Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)


Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)

Вообще, я хочу сказать вам один умный вещь, только вы не обижайтесь. Вы можете приходить ко мне в комменты и упражняться в острословии, но я не буду вам отвечать, потому что мне это всё не интересно. Может, именно благодаря вам после года тишины я снова выйду на первое место по количеству комментов к дневнику) Я же буду вас и подобных вам игнорировать. Не потому, что мне нечего сказать в ответ, а потому что просто не хочу тратить своё время на бесплодные разговоры и мне с вами скучно. Таковы будут последствия)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 22:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)


Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)


Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)

Я ничего не понял) Какой заяц? Какой орёл? Какая блоха?
Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-17 22:10
Сообщение пользователя KyuubiСмешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD

Вас заводит копро? Что ж, дело Ваше, не осуждаю. Это в моих табу, но поделюсь. Советом, естественно)

Итак, со "стулом" у меня проблем не наблюдается, спасибо, что поинтересовались)

Полагаю, Ваше любопытство неспроста, потому рекомендация мужчине средних лет: чернослив, бурак и семена льна. Желудок и кишечник скажут спасибо, а Ваш туалетный вопрос будет решён. Не благодарите)
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 21:10

Kris.kiss2608, Wskladanae, я ещё хочу сказать, что мне льстит ваше внимание) Не знаю, от скуки ли, от неведомо откуда взявшейся неприязни -- вы всё равно приходите в мой блог, накручиваете мне просмотры и комментарии) Спасибо вам за это)

А ещё, можно сказать, вы делаете мне положительную рекламу)

Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 20:10
Смешнули, пришли обкакать, но сами обкакались XD
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 19:10
Сообщение пользователя Kris.kiss2608Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между


"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).


Точно подмечено, лучше и не скажешь. Полностью с Вами согласна.


Как понять, какой человек находится перед вами? Послушайте, как он отзывается о своих экс-возлюбленных.



А что я такокого сказал?) Приведите цитату)


Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-17 19:10
А где я сказал "срули нахуй"?) Я сказал "Мои чувства угасли")


Wskladanae, и чё?) Человпку-то я сказал "мои чувства угасли")
Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между

"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).


Kris.kiss2608 , Ж32
2025-10-17 15:10
Сообщение пользователя WskladanaeВидите, какое дело, разницу между

"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).

Точно подмечено, лучше и не скажешь. Полностью с Вами согласна.

Как понять, какой человек находится перед вами? Послушайте, как он отзывается о своих экс-возлюбленных.


Wskladanae , Ж45
2025-10-17 14:10
Видите, какое дело, разницу между
"мне не нравится" и "срули нахуй" вы чувствуете, а разницу между "дал пинка под зад" и "мои чувства к тебе угасли" как-то не улавливаете ))).
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-16 19:10
Сообщение пользователя WskladanaeСообщение пользователя Kyuubi

Одной нечастливице мы дали пинка под зад



Вы - это кто?

Выше вы себя в единственном числе презентовали.

Интересно, способен ли кого-то осчастливить (всерьёз и надолго) человек, который вот так разговаривает? Кроме себя, конечно. Но и это спорно.

И вообще, человек в эмоциональном раздрае, переживает расставание -- отстаньте от него XD
Kyuubi no kitsune , М36
2025-10-16 18:10
Сообщение пользователя WskladanaeСообщение пользователя Kyuubi

Одной нечастливице мы дали пинка под зад



Вы - это кто?

Выше вы себя в единственном числе презентовали.

Интересно, способен ли кого-то осчастливить (всерьёз и надолго) человек, который вот так разговаривает? Кроме себя, конечно. Но и это спорно.

Николай II, разумеется :)Или "мы, нижеподписавшиеся" :) На самом деле, в контексте этого сайта, "мы" = я и моя Тень. Вот как-то так. Человек задумался на минуту, а вы тут целую теорию заговора состряпали :)